Привет, меня зовут Кристина, я менеджер по работе с ключевыми клиентами ЮKassa. Продаю эквайринг бизнесу, управляю проектами, выстраиваю коммуникации и веду крупные сделки. Сегодня расскажу, какой я нашла способ спрогнозировать, подключит ли клиент нашу онлайн-кассу к своему интернет-магазину.
НИКОМУ! НИКОГДА! НЕ советую Юкассу, сервис оставляет желать лучшего.
Причина раз: в любых спорных ситуациях, например при попытке чарджбека, Юкасса будет на стороне потребителя, а не бизнеса, будь бизнес хоть сто раз прав. Ведь проще сделать возврат и сделать крайним предпринимателя. Хорошо быть щедрым за чужой счет.
Причина два: выплаты задерживаются, приходят под вечер следующего дня, хотя другие эквайринги платят утром.
Причина три: просто отвратительная работа службы поддержки, на письма вообще не отвечают или отвечают выборочно, с задержкой в несколько дней.
Здравствуйте.
По пунктам, которые вы выделили в комментарии, хотим прояснить некоторые моменты:
1. Спорные ситуации всегда рассматриваются индивидуально, нет общепринятого алгоритма решения. Вы утверждаете, что решение в подобных моментах всегда принимается в пользу покупателя — это не так. Каждая ситуация уникальна, проверяется с учётом особенностей совершения платёжной операции.
2. Денежные средства (д/с) поступают на ваш расчётный счёт не позднее второго рабочего банковского дня по условиям договора, заключенного между вами и ЮKassa, согласно реестрам платежей, которые также направляются на вашу почту ежедневно. Срок перечисления регламентирован в Правилах работы сервиса. Обычно д/с поступают уже на следующий рабочий день, а часы зачисления зависят от вашего банка.
3. Если вы столкнулись с некомпетентностью сотрудников сервиса, просим вас прислать номер заявки или ваш ИНН/дату звонка и номер телефона, с которого обращались. Мы проверим данные обращений и вернёмся к вам с комментариями по этому вопросу.