Спасибо за мнение. Порчи и поломок не много в пределах 1,5%. Пользователи достаточно ответственно относятся к товару. Видимо сказывается опыт "больших" шеринговых историй аля каршеринги. Я бы не сказал что мы с этим боремся. Пользователи сами сообщают о проблемах и согласовываем штраф достаточный для того чтобы починить товар.
За несколько месяцев на ноуте как минимум клаву засрать немудрено. ИМХО, все будет терять в презентабельности, стоит это учитывать и давать скидку при аренде побывавшего долго в употреблении (иначе люди могут просто ждать, когда появится свежий агрегат).
Добрый день Кирилл!
Спасибо за мнение. Порчи и поломок не много в пределах 1,5%. Пользователи достаточно ответственно относятся к товару. Видимо сказывается опыт "больших" шеринговых историй аля каршеринги. Я бы не сказал что мы с этим боремся. Пользователи сами сообщают о проблемах и согласовываем штраф достаточный для того чтобы починить товар.
За несколько месяцев на ноуте как минимум клаву засрать немудрено. ИМХО, все будет терять в презентабельности, стоит это учитывать и давать скидку при аренде побывавшего долго в употреблении (иначе люди могут просто ждать, когда появится свежий агрегат).