Приветствую! С вами Кирилл Ситников и команда Money Target. Мы работаем с кухнями по всей России уже 2 года. И привлекаем по каждому проекту от 60 заявок в месяц.
В данном кейсе мы расскажем про нашу работу в Санкт-Петербурге. И каких результатов удалось достичь всего за 7 месяцев.
Каким образом удалось достичь такой низкой стоимости привлечения заявок на кухни? Какую роль сыграла целевая аудитория в этом кейсе? Какие были использованы маркетинговые инструменты для достижения такого результата?
Жанна, приветствую) Спасибо за вопросы!
Ход работы по привлечению заявок по такой низкой стоимости описан в кейсе. Или у вас более конкретный вопрос?
Мы анализировали не только целевую аудиторию, но и продажи. Это позволило нам понять, что покупают чаще, на какие моменты делать упор в рекламном объявлении: материалы, дизайн и т.д. И, конечно, в принципе понять, кто наш клиент и в какой момент жизни он покупает кухню. Исходя из этого появлялись новые гипотезы, например, тестирование сообществ по ЖК или работа с гео-точкой по новым ЖК Санкт-Петербурга, где могут быть наши клиенты.
Маркетинговые инструменты. Конкретно мы с командой занимались Таргетированной рекламой ВКонтакте в данном проекте.