Не можем достучаться до техподдрежки Ozon по вопросам возвратов товара. Стандартная отписка, что мы Вас понимаем, но помочь ничем не можем. Ситуация в следующем: у нас пришел возврат товара, в котором не хватает части товара. Мы торгуем удочками, не хватает хлыстиков для удочки, без которых, не возможно использовать удилище по назначение. Поддержка назначила компенсацию товара в 20% - что по их же регламенту, назначается если не хватает упаковки товара, без которой товар сможет функционировать. Уже не раз пытался написать, что это не упаковка, ссылаясь на регламент, а часть товара, в ответ стандартная отписка. Уважаемый Ozon, вы можете объяснить, почему часть товара- вы упорно считаете упаковкой. Прикрепляю видео.
Счас они вам предложат, как б/у продать.
Как предлагали фен без насадок продавать, как б/у
Ну фен хотя бы дует, можно волосы высушить, а в нашем случае только на дрова
Дадада) Тоже помню эту историю)
Это как автомобиль без колес продавать....
Озон так и не пришел?
Нет, видимо есть дела поважнее
@ozon