Жалоба на поддержку в OZON seller

Не можем достучаться до техподдрежки Ozon по вопросам возвратов товара. Стандартная отписка, что мы Вас понимаем, но помочь ничем не можем. Ситуация в следующем: у нас пришел возврат товара, в котором не хватает части товара. Мы торгуем удочками, не хватает хлыстиков для удочки, без которых, не возможно использовать удилище по назначение. Поддержка назначила компенсацию товара в 20% - что по их же регламенту, назначается если не хватает упаковки товара, без которой товар сможет функционировать. Уже не раз пытался написать, что это не упаковка, ссылаясь на регламент, а часть товара, в ответ стандартная отписка. Уважаемый Ozon, вы можете объяснить, почему часть товара- вы упорно считаете упаковкой. Прикрепляю видео.

22
9 комментариев

Счас они вам предложат, как б/у продать.
Как предлагали фен без насадок продавать, как б/у

2
Ответить

Ну фен хотя бы дует, можно волосы высушить, а в нашем случае только на дрова

1
Ответить

Дадада) Тоже помню эту историю)

1
Ответить

Это как автомобиль без колес продавать....

1
Ответить

Озон так и не пришел?

Ответить

Нет, видимо есть дела поважнее

Ответить

@ozon

Ответить