Стоит учитывать, что бот не может сам написать человеку. Если бы боты инициировали диалог, мы бы удалили Telegram в попытках спрятаться от постоянных уведомлений. Поэтому диалог «бот-человек» всегда начинается на стороне компании — нужно предложить клиенту запустить бота, чтобы оставить отзыв. А дальше вся воронка реализована так, что человек может понадобиться только на этапе обработки негатива.
А накрутить отзывы по старинке уже не катить?
и в яндексе и в 2Гис очень хорошо проработали систему "фильтрации не настоящих аккаунтов" яндекс вообще считывает всю активность аккаунта оставившего отзыв на всех сервисах яндекса - в поиске, в картах и так далле + отслеживает передвижение пользователя. Так же если накрутку увидят, могут заблокировать карточку, а это как-то не вайб. В 2Гис вроде проще, но все ровно не стоит.
Не знаю, я таким не занимаюсь)
Кейс отличный!
Пошла в ТГ канал, а там демо- боты в закреплённом посте нерабочие:(
Спасибо. Сегодня была новость о сбое в работе ботов. Починят 🙂
Жаль, нет конкретики по механике работы бота...
Я и не хотел в кейсе делиться тем, как работает бот. Здесь в общем о его возможностях и результатах. Механику работы можно увидеть в демонстрационной версии https://t.me/company_feedback_bot