Люди просто не поняли еще, что это очень доступный способ приобщиться к великому. Брендовый продукт, епть, от BMW и "всего по стоимости чашки кофе в день". За месячные/годовые подписки на софт уже давно платим, а кто-то даже причмокивает от позитива (
В итоге, то же самое будет за $15 в Лифане - и все будут уже просто платить, без всякой эмоциональной составляющей.
Слишком просто получалось.. вот в некоторых авто сейчас чтоб получить круизконтроль достаточно поставить физические кнопки. Но многие об этом не знают, да и особо не предлагается. Так что ни кто не в обиде за то, что модификация с этими кнопками различается на значительную сумму.
Может речь идёт об удаленной активации подогрева. В новых бмв стоит телеком модуль с есим, бмв предоставляет платный сервис доступа к удаленному управлению функциями автомобился по подписке.
Людям кажется, что они повторно платят за то, что уже однажды оплатилиЛюдям не кажется
Комментарий недоступен
Люди просто не поняли еще, что это очень доступный способ приобщиться к великому. Брендовый продукт, епть, от BMW и "всего по стоимости чашки кофе в день". За месячные/годовые подписки на софт уже давно платим, а кто-то даже причмокивает от позитива (
В итоге, то же самое будет за $15 в Лифане - и все будут уже просто платить, без всякой эмоциональной составляющей.
У них просто и без этой новости пердаки знатно подгорели
Это диджитал технолоджи продакшен.
Слишком просто получалось.. вот в некоторых авто сейчас чтоб получить круизконтроль достаточно поставить физические кнопки. Но многие об этом не знают, да и особо не предлагается. Так что ни кто не в обиде за то, что модификация с этими кнопками различается на значительную сумму.
Может речь идёт об удаленной активации подогрева. В новых бмв стоит телеком модуль с есим, бмв предоставляет платный сервис доступа к удаленному управлению функциями автомобился по подписке.