Помнится, один челик пытался со мной спорить, когда я ему говорил, что платить за одно и то же два раза это безумие. Ибо эти функции уже включены в стоимость автомобиля, т.к. они уже там физически есть. Но сторонников не переубедить, не знаю что у них а голове происходит. Пусть на кассе в магазине открутят пробку от бутылки с водой и заплатят за нее дополнительно 10% от стоимости, не знаю как ещё объяснить
Еще в 90-е в Интеле вместо линейки процессоров производили один самый мощный и перемычками отключали у него ядра и понижали производительность. Были лайфхаки, что нужно сделать, чтобы хакнуть мощность. Как тебе такое физически?
Там же фишка в том, что многие такие приколы производителю может быть дешевле пихать во все тачки, чем пихать в некоторые. Поэтому теоретически такое решение может снизить стоимость авто для обоих категорий потребителей: и для тех, кому это нужно и кому нет
Ты удивишься, но часто производители закладывают максимум, чтобы уменьшить количество версий и отключают через компьютер то, что не идёт в этой комплектации. К примеру, внезапно, многие узнали, что на Авео есть бортовой компьютер, но нет кнопки для переключения режимов и сброса. ;)
Сервисное меню многих авто открывает очень многое. если задаться целью. И тут вопрос: вы покупали автомобиль с набором опций - да, это так. А другие, которые можно разлочить - платили ли вы за них?
Помнится, один челик пытался со мной спорить, когда я ему говорил, что платить за одно и то же два раза это безумие. Ибо эти функции уже включены в стоимость автомобиля, т.к. они уже там физически есть. Но сторонников не переубедить, не знаю что у них а голове происходит. Пусть на кассе в магазине открутят пробку от бутылки с водой и заплатят за нее дополнительно 10% от стоимости, не знаю как ещё объяснить
Еще в 90-е в Интеле вместо линейки процессоров производили один самый мощный и перемычками отключали у него ядра и понижали производительность. Были лайфхаки, что нужно сделать, чтобы хакнуть мощность. Как тебе такое физически?
Эпл такой трюк проделывает между Pro \ Max \ не-Pro моделями.
Там же фишка в том, что многие такие приколы производителю может быть дешевле пихать во все тачки, чем пихать в некоторые. Поэтому теоретически такое решение может снизить стоимость авто для обоих категорий потребителей: и для тех, кому это нужно и кому нет
Ты удивишься, но часто производители закладывают максимум, чтобы уменьшить количество версий и отключают через компьютер то, что не идёт в этой комплектации. К примеру, внезапно, многие узнали, что на Авео есть бортовой компьютер, но нет кнопки для переключения режимов и сброса. ;)
Сервисное меню многих авто открывает очень многое. если задаться целью. И тут вопрос: вы покупали автомобиль с набором опций - да, это так. А другие, которые можно разлочить - платили ли вы за них?