Статья о том, как бренды-гиганты формируют эмоциональную связь с потребителями и повышают продажи.
Знаю лично нескольких потребителей Dove, кто перестал пользоваться продукцией после выхода этой рекламной кампании. Сам я, кстати, тоже.
Не думаю, что Dove вкладывался бы в кампанию 10 лет, если бы она была убыточной. А сделать рекламу, которая зайдет вообще всем потенциальным покупателям невозможно.
А вы почему перестали пользоваться продукцией? Интересно
Знаю лично нескольких потребителей Dove, кто перестал пользоваться продукцией после выхода этой рекламной кампании. Сам я, кстати, тоже.
Не думаю, что Dove вкладывался бы в кампанию 10 лет, если бы она была убыточной. А сделать рекламу, которая зайдет вообще всем потенциальным покупателям невозможно.
А вы почему перестали пользоваться продукцией? Интересно