Люди покупали колу, чтобы показать близким, что они скучают... от солдат за границей и родственников в госпитале до давно потерянных друзей. На самом деле, мы не ожидали, что упаковки будут использоваться так эмоционально. Это был пример того, как публика восприняла идею и сформировала ее самостоятельно.
Но есть и хорошие новости!
Victoria’s Secret откажется от жирух и снова вернется к стройным и следящим за своим здоровьем сексуальным девчонкам.
Аминь 🙏🏼
Невероятный Блондин, статья, вроде как про маркетинг, не про бодипозитив
А потом феминистки будут возмущаться и вернут моделей плюс сайз
Знаю лично нескольких потребителей Dove, кто перестал пользоваться продукцией после выхода этой рекламной кампании. Сам я, кстати, тоже.
Не думаю, что Dove вкладывался бы в кампанию 10 лет, если бы она была убыточной. А сделать рекламу, которая зайдет вообще всем потенциальным покупателям невозможно.
А вы почему перестали пользоваться продукцией? Интересно
https://vk.com/z_n_h ну вот....