Как DOVE, Coca-Cola, Яндекс и другие бренды продают через ценности
Как DOVE, Coca-Cola, Яндекс и другие бренды продают через ценности

Статья о том, как бренды-гиганты формируют эмоциональную связь с потребителями и повышают продажи.

1515

Здравствуйте! Нет внятного образа бренда, до конца непонятно, какое у него настроение, кто его ЦА. Например, если у вас общепит, в котором семья со средним доходом или студенты могут вкусно и дёшево поесть, а заодно провести время вместе - то не хватает фотографий, где люди сидят за столом, смеются и т.д.

Качество фото и видео-контента не очень, недостаточно аппетитно, не вызывает желания как можно скорее попробовать.

Но вот нужно ли вам вкладываться в более навороченного видеографа и развитие ВК - это вопрос.

Любые улучшения я бы начинала с разговора с постоянными клиентами. Зачем они приходят? Просто поесть или встретиться с друзьями? Почему выбирают именно вас? Что им нравится, а что нет? Чего не хватает? Как много они сидят в соц.сетях? Если подписаны на вас, какое у них впечатление? Как они вообще про вас узнали?

Если подробно и детально поболтаете с людьми (10-15 человек) - лучше поймёте, в каком направлении вам двигаться.