«Дикпик не скинул, и ладно». Заказчик горячо комментирует холодные попытки продать ему услуги в мессенджерах

Никто не любит спамеров и продажников, которые ломятся в личку с предложением что-нибудь купить или «просто обсудить сотрудничество». Анна Иоспа, директор международных проектов СДЭК, выбрала несколько особенно прекрасных сообщений и прокомментировала их. В статье скриншоты и объяснения, как не надо продавать. Осторожно, 18+.

«Дикпик не скинул, и ладно». Заказчик горячо комментирует холодные попытки продать ему услуги в мессенджерах
8585

Аня еще норм, я часто просто нахой посылаю

11
Ответить

Не место вам в приличном обществе! Тут все спамеров в попку целуют, узнают как дела, как семья и деньги сразу пересылают.

3
Ответить

Потому что у начальства крупных компаний для общения есть помощники, секретари и PR отдел. А иногда и юристы, которые с вазелином могут за рекламу и персональные данные (контакт личный, а не рабочий) еще и нагнуть пишущих из принципа.

1
Ответить

Я только после обеда общаюсь со спамерами. Угораю над ними пока в полудреме валяюсь в кресле.
В остальное время автоматом заношу в чс, не вижу смысла даже слать их. Зачем терять время и нервы?

1
Ответить

🙏

Ответить