Никто не любит спамеров и продажников, которые ломятся в личку с предложением что-нибудь купить или «просто обсудить сотрудничество». Анна Иоспа, директор международных проектов СДЭК, выбрала несколько особенно прекрасных сообщений и прокомментировала их. В статье скриншоты и объяснения, как не надо продавать. Осторожно, 18+.
Мне конечно такого количества спама не приходит, но я все равно стараюсь выяснить кто и что нужно и если не актуально так вежливо и говорю что сейчас это мне нахрен не нужно. Перезвоните через 100 лет. 99% таких писулек всякая шляпа, но 1% может оказаться полезный. Рассмотрим другой вариант, что люди которые пишут тоже сделают скрин и напишут статью в приемную, что мол хамский менеджер сдека отвечает грубо. WTF? Да люди разные и не у всех есть ресурсы и понимание маркетинга и продвижения и делают как чувствуют. Я могу ошибаться, но разве вы не являетесь лицом компании и это не ваша работа разбирать заявки и давать обратную связь. Даже на самые бредовые?
Отвечает Анна как раз вежливо, потому что это рабочее обращение, пусть и в личку.
А статьёй мы показываем, что люди на такой позиции думают и чувствуют. Потому что это правда, и продавцам полезно это знать.
Я с удовольствием разбираю заявки , которые приходят на рабочую почту и рабочий телефон.
Это моя работа. Часть моей работы. Отправляю в тендерный отдел , когда предложения интересные .
Но Когда вторгаются в мое личное, я имею право на личное мнение , верно)?
Не когда нужно помочь найти посылку, здесь я отвечаю в рабочее и не рабочее время/ здесь помощь и ответственность за работу компании.
Ну и плюс здесь это утрированный образ - собирательный. Ведь когда пишут именно так и на личные контакты , я думаю мысли тех кому пишут - схожи с моими .
Спасибо за такой вежливый вопрос.
Работа — это когда пишут на рабочий номер, правда? И не разбирать всё подряд, согласны?
Поддерживаю. Я кстати тоже всегда со всеми общаюсь и переписываюсь. Мало ли кто, где окажется через год) Ну и во вторых интересные тактики продаж иногда встречаются.