Никто не любит спамеров и продажников, которые ломятся в личку с предложением что-нибудь купить или «просто обсудить сотрудничество». Анна Иоспа, директор международных проектов СДЭК, выбрала несколько особенно прекрасных сообщений и прокомментировала их. В статье скриншоты и объяснения, как не надо продавать. Осторожно, 18+.
Вот потому и не называют настоящих причин отказа кандидатам при приеме на работу, потому что можно реакцию как от большинства комментаторов к этой статье получить.
Казалось бы, вот вам обратная связь, нравится или не нравится вам отношение автора — неважно, примите во внимание и либо сделайте выводы, либо проигнорируйте.
Ну закидаете сейчас автора помидорами, она вернется к своей работе, но уже больше никому ничего объяснять не станет, потому что для нервов спокойнее сказать "нашли более успешного кандидата". И другим тоже уже неповадно будет раскрывать ход своих суждений.
Авторам за смелость мое уважение.
Единственный спорный момент — это оставить имена сотрудников и компаний, я чувствую неэтичность. Например, я тот самый сотрудник, пусть я написал не самый удачный призыв к сотрудничеству по неопытности. Был бы умелее, то бы и не работал на такой позиции. Да влез в личку, но в современном мире границы личного и профессионального размыты, а меня роп преследует каждый день, требует продаж, пытаюсь как могу. И вот вдруг мое имя на позорной доске всему интернету показывают. Думаю это незаслужено.
Спасибо.