Как сделать 1.155.000 рублей за 11 дней в нише гражданства ЕС

На связи Филипп Фёдоров и сегодня я расскажу о том, как сделал своему клиенту 460% ROMI (окупаемость вложенных в маркетинг средств).

НИША:

Оформление гражданства ЕС.

БОЛЬ КЛИЕНТА:

Клиент пришёл с четким запросом. Его менеджеры по продажам готовы были обработать до 1000 лидов за месяц, чтобы по итогу вышло 10 продаж. Я удивился и спросил откуда такие цифры, на что в ответ услышал следующее: трафик шёл из Фб и Инстаграм на сайт, конверсия которого была в районе 1%. После чего клиент решил запустить трафик на форму лидогенерации, чтобы сделать тест. Но оказалось, что заявок стало приходить ещё больше, но конверсия в покупку была ещё ниже, в пределах 0.63%.

Ну что ж, окей! Погнали!

ЗАДАЧА:

Закрыть 10 новых клиентов за месяц.

Чек услуги:

1500€.

ЭТАПЫ ПРОДАЖИ:

Я разложил процесс продажи на этапы и увидел, что под конец первого касания менеджер делает продажу в лоб. То есть не дав никакой пользы клиенту, он предлагает оформить просчёт дела и внести залог в размере 100€, что в принципе неприемлемо для первого контакта.

ЦЕЛЕВАЯ:

Далее я разложил ЦА на сегменты, после проработал четкие аватары вместе менеджером по продажам. Для чего нужны аватары? Для того, чтобы четко понимать какой психотип у клиента и как с ним общаться, иначе продавать можно долго и нудно. Здесь я сегментировал по критерию «место работы», в итоге вышло 3 сегмента целевой:

- Предприниматели

- Топ-менеджеры

- Люди, которые ездят на заработки в Европу.

ПРОДУКТОВАЯ ЛИНЕЙКА:

После этого я приступил к разработке продуктовой линейки. Зачем это нужно?

А нужно это потому, что главный продукт (это то, что мы продаём) дорогой и клиент не готов здесь и сейчас отдавать деньги.

Но суть даже не в деньгах, а в том, что не каждый понимает ценность до конца. На первый взгляд продукт может быть понятен, да и преимущества как бы на лицо, но глубинного осознания у клиента нет. Поэтому разложив основной продукт на модули я даю его клиенту порционно, чтобы у него появлялись две вещи: осознание и потребность в покупке.

ЛИД-МАГНИТ:

Обычно я делаю 3 лид-магнита, если интересно, могу объяснить при личном общении зачем я это делаю. Но здесь система немного другая. Поэтому была идея сделать видеоряд с чётким объяснением для чего нужно гражданство и как его получить так как клиент имеет ещё один бизнес и активно ведёт соц.сети и канал на YouTube, вопрос отпал. Для того, чтобы у мa href="https://europassport.info/">https://europassport.info/асфокусировки. Было принято решение сделать PDF-файл с четким объяснением, что даёт гражданство ЕС и как его получить.

ЛЕНДИНГ:

Было разработано два варианта сайта: 1 - ведёт на закрытие в звонок, 2 - ведёт в чат-бота. Да, клиент был уверен, что он сделал чат-бота классно и всё зайдёт. Но тесты показали обратное :)

ТЕСТ:

Запуск теста показал, что чат-бот не может адекватно прогреть клиента, так как в логику чат-бота была заложена продажа в лоб в каждом сообщении. Поэтому было принято решение работать со скриптами продаж.

СКРИПТЫ ДЛЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ:

Вместе с менеджером по продажам я разработал 3 касания, конверсия которых составила 10%. Итак:

- 1-е касание: созвон, знакомство и здесь мы полностью погружаемся в ситуацию клиента абсолютно бесплатно. Выслушивав его запрос, менеджер договаривается о следующем звонке завтра для того, чтобы помочь в его запросе.

- 2-е касание: перезвонив менеджер обязательно напоминает на чем остановился разговор, после чего даёт информацию о том, что нужно, чтобы клиент САМ подал документы и сколько времени на это уйдёт. После чего менеджер делает предложение о помощи с документами за 50€. Классно же, что компания поможет собрать тебе весь список документов за 50€, ведь такая услуга в других компаниях стоит минимум 200€. Потому что очень много справок нужно и вся эта бумажная волокита занимает минимум месяц времени. (Основное преимущество в том, что компания моего клиента делает всё намного быстрее, чем конкуренты.)

- 3-е касание: здесь менеджер подготовил всю информацию о документах и приглашает человека на встречу в офис, где его уже обрабатывает хозяин компании.

РЕЗУЛЬТАТ:

114 заявок по 5.13$ за 8 рабочих дней, и 11 продаж.

ВЫВОД:

Аккаунт в ФБ забанен, поэтому статистику оттуда вытащить нереально. И не надо писать, что доказательств нет и т.п.

Ссылка на прошлый сайт клиента: https://europassport.info/

Это сайт, который сделал я: https://www.eupassport.info

СВЯЗЬ:

Для вопросов мой номер в Вотсапп: +380663549460

22
17 комментариев

Вы закрываете сделки по 1500£, а убрать за 6к рублей надпись «сделано на бомжетильде не можете :)

2

Ой, не могу, ха-ха, Мария! Как же в точку)))

Мария, если до вас не дошло, то я вам объясню: я маркетолог, который сделал человеку прибыль. И это не моя компания, чтобы я что-то оплачивал. А тильда это или нет, какая разница?)
Как говорится, критикуешь - предлагай! Если нет, тогда помалкивай)

Румынские паспорта это, кстати, суровый криминал.

По какому закону это суровый криминал?

1

Актуально видимо для Украинцев, все сломя голову бегут в Европу через Румынизацию 

Посмотрите статистику сколько людей из СНГ делают гражданство ЕС. Уверяю Вас, Украина явно не единственная страна в топе.

1