Грамотные UTM-метки для сквозной аналитики

Сегодня расскажу про UTM-метки: какой у них грамотный формат и какие механики в сквозной аналитике приводят нас к нему.

3030
реклама
разместить

Добрый день! Есть огромная проблема  - неприсовоение utm-меток (большой процент). Одна из гипотез - лидогенерация совершается не здесь и сейчас, а спустя неделю или 3 недели, когда клиент зашел на сайт через поиск, рекламу, ретаргетинг его догнал в итоге через закладку. Как я понимаю, машина или не может его идентифицировать первое касание или что-то не так настроено. Алексей, если вы сталкивались с такой проблемой - готов обсудить ее в личной беседе. 

Это стандартная задача, что-то не так настроено, напишите на utmstat.com@gmail.com