В соцсети Одноклассники кинокомпания «ВОЛЬГА» добилась результатов благодаря комплексному подходу, который предполагал сразу несколько инструментов для продвижения: не только стикеры, видеоподарки и конкурсы, но и сотрудничество с популярными блогерами из разных сфер. При работе с авторами важно адаптировать интеграции, чтобы избежать негативной реакции, вызванной нерелевантностью контента. Кинокомпании «ВОЛЬГА» удалось сделать это органично, получить позитивную реакцию и добиться прироста подписчиков.
Я думал эта секта умерла лет 10 тому назад, вместе в ВК... Прям зомбиапокалипсис )))
Слово "думал" в вашем комментарии не очень уместно, больше подходит "верил" )))
Мне вот не очень понятно, ЦА этих мультиков пожилые тетеньки? Насколько они платежеспособны? Спрашиваю без сарказма, реально интересно, почему именно эта соцсеть? А кейс прикольный.
К сожалению этот зомби еще жив
Целевая аудитория есть на разных площадках и коммуницировать с ней можно везде.