Основатель такси-сервиса inDriver Арсен Томский объявил об уходе из якутской Sinet Group и продаже доли в издании Ykt.ru

Он сосредоточится на развитии inDriver — в частности, займётся выходом сервиса на новые рынки.

Основатель якутской Sinet Group Арсен Томский покидает пост гендиректора компании, в которую входит агрегатор услуг пассажирских перевозок inDriver. Об этом он написал на своей странице в Facebook.

Арсен Томский Ykt.ru
Арсен Томский Ykt.ru

Якутская Sinet Group основана в 1999 году . В группу входят издание Ykt.ru, такси-сервис inDriver, сервис заказа еды EdaYkt, рекрутинговый сервис RabotaYkt и другие проекты.

По словам Томского, Sinet Group трансформируется из бизнес-группы в Sinet Team — «открытую для всех идеологию ведения бизнеса, основанную на позитивном вкладе в мир и постоянном развитии», говорится в сообщении на сайте Ykt.ru.

Также Томский перестанет быть основным владелем якутского издания Ykt.ru —он поэтапно продаст большую часть своей доли топ-менеджменту и ветеранам компании. Они выкупят акции по «справедливой, доступной цене», а Томский сохранит 1% в качестве блокирующего пакета.

После 20 лет развития, ярких побед и сложных испытаний, суперских достижений и адреналиновых вызовов, я покидаю пост руководителя Sinet Group и перестаю быть владельцем Ykt.ru, сосредотачиваясь на развитии inDriver.

Сегодня Ykt.ru с 3,5 млн посетителей в месяц — это крупнейшее медиа в Якутии, самом большом по территории субъекте России, и портал №1 в стране по охвату аудитории в своем регионе. Спасибо команде, клиентам и пользователям.

Арсен Томский, гендиректор ГК «Синет»

Томский пояснил, что сосредоточится на международном масштабировании и внедрении новых бизнес-вертикалей в inDriver, также постепенно в компании будут появляться новые акционеры и инвесторы. «По принятому в международном деловом сообществе бизнес-этикету мне будет некорректно оставаться владельцем и генеральным директором других компаний, кроме inDriver», — отметил он.

Сервис inDriver запущен в 2013 году и сейчас работает более чем в 200 городах в 26 странах, в том числе в Индии и Индонезии. По собственным данным компании, у сервиса около 30 млн пользователей.

99
14 комментариев

Press F самостоятельному выбору цены в InDriver 😂

1

а толку от этого выбора если водилы его не принимают? ты можешь хоть сколько ставить свою цену, но её не принимает другая сторона... Особенно это мимими если ты спешишь и ждешь нормальный сервис.

Зато для бомбил да - раздолье 3000. Они будут кружить вокруг тебя поднимая цену, зная, что ты вот-вот сдашься. Особенно зимой, в дождь и прочее

Интересно, про какие яркие победы говорит человек кроме индрайвера? да и тот,  может дышать исключительно экспансией на новые рынки, но только до той поры, пока на тот же рынок не приходят яндекс/убер/максим... даже родной якутский рынок это показывает.

p.s. про этикет - отдельное лол

inDriver - это перспективный, востребованный и серьёзный международный бизнес продукт. Yandex и Uber уже есть давно. Никто никого не "съел". Это здоровый рынок, а про поглащения - это вообще отдельная тема.
Как и Google, Joom, Facebook - международные продукты и сервисы, так и inDriver, на разных рынках, в разных регионах имеют разную конверсию. Это тонкий момент. Кто и чем предпочитает пользоваться. Но у каждого проэкта есть своя ниша, свой трафик, своя аудитория, своё предназначение и отличительные особенности.

Этика возглавления одного проэкта, одного продукта, одного сервиса, посвящения всех своих сил и времени  - это общепринятое стратегичское решение в мире большого, особенно, международного бизнеса. Вот пример проэкта Joom и его главы Ильи Широкова, который также сосредоточил все свои силы только на этом проэкте.

Желаю успешного развития развития и расширения inDriver.

Не сочиняй. этот сервис для бомбил ни о чем. Даже в Якутске на родном рынке Яндекс и Максим отъели гигантский кусок. Максим там уже пару лет, а Яндекс всего год, и его уже предпочитают большинство жителей, потому как он не только дешевле, но и приличнее. 
Шансы индрайвера на жизнь только там, куда пока не пришел Яндекс и т.п. нормальные сервисы. Потому он и проводит такие быстрые экспансии, пока не поздно хоть что-то урвать. А индрайвер как был сервисом для бомбил, так и остался.

Сегодня Ykt.ru с 3,5 млн посетителей в месяц — это крупнейшее медиа в Якутии,

Ясно-понятно. Все население Якутии включая грудных младенцев и членов партии единая россия меньше миллиона.

Судя по количеству комментов и просмотров статьей на Ykt.ru ее реальная аудитория примерно 15-20 тысяч человек, стоит не дороже средней руки регионального паблика в инсте.