После 20 лет развития, ярких побед и сложных испытаний, суперских достижений и адреналиновых вызовов, я покидаю пост руководителя Sinet Group и перестаю быть владельцем Ykt.ru, сосредотачиваясь на развитии inDriver.
Сегодня Ykt.ru с 3,5 млн посетителей в месяц — это крупнейшее медиа в Якутии, самом большом по территории субъекте России, и портал №1 в стране по охвату аудитории в своем регионе. Спасибо команде, клиентам и пользователям.
Press F самостоятельному выбору цены в InDriver 😂
а толку от этого выбора если водилы его не принимают? ты можешь хоть сколько ставить свою цену, но её не принимает другая сторона... Особенно это мимими если ты спешишь и ждешь нормальный сервис.
Зато для бомбил да - раздолье 3000. Они будут кружить вокруг тебя поднимая цену, зная, что ты вот-вот сдашься. Особенно зимой, в дождь и прочее
Интересно, про какие яркие победы говорит человек кроме индрайвера? да и тот, может дышать исключительно экспансией на новые рынки, но только до той поры, пока на тот же рынок не приходят яндекс/убер/максим... даже родной якутский рынок это показывает.
p.s. про этикет - отдельное лол
inDriver - это перспективный, востребованный и серьёзный международный бизнес продукт. Yandex и Uber уже есть давно. Никто никого не "съел". Это здоровый рынок, а про поглащения - это вообще отдельная тема.
Как и Google, Joom, Facebook - международные продукты и сервисы, так и inDriver, на разных рынках, в разных регионах имеют разную конверсию. Это тонкий момент. Кто и чем предпочитает пользоваться. Но у каждого проэкта есть своя ниша, свой трафик, своя аудитория, своё предназначение и отличительные особенности.
Этика возглавления одного проэкта, одного продукта, одного сервиса, посвящения всех своих сил и времени - это общепринятое стратегичское решение в мире большого, особенно, международного бизнеса. Вот пример проэкта Joom и его главы Ильи Широкова, который также сосредоточил все свои силы только на этом проэкте.
Желаю успешного развития развития и расширения inDriver.
Не сочиняй. этот сервис для бомбил ни о чем. Даже в Якутске на родном рынке Яндекс и Максим отъели гигантский кусок. Максим там уже пару лет, а Яндекс всего год, и его уже предпочитают большинство жителей, потому как он не только дешевле, но и приличнее.
Шансы индрайвера на жизнь только там, куда пока не пришел Яндекс и т.п. нормальные сервисы. Потому он и проводит такие быстрые экспансии, пока не поздно хоть что-то урвать. А индрайвер как был сервисом для бомбил, так и остался.
Сегодня Ykt.ru с 3,5 млн посетителей в месяц — это крупнейшее медиа в Якутии,
Ясно-понятно. Все население Якутии включая грудных младенцев и членов партии единая россия меньше миллиона.
Судя по количеству комментов и просмотров статьей на Ykt.ru ее реальная аудитория примерно 15-20 тысяч человек, стоит не дороже средней руки регионального паблика в инсте.