3 железных правила для повышения продаж
3 железных правила для повышения продаж
1010
реклама
разместить

Тема отзывов сложная. Хорошое пишут немногие, и то чаще в сфере услуг, например о тренинге, образовательном или маркетинговом агентстве.
А вот о продуктовых товарах реже. При этом, пользователи охотно пишу положительных отзывов в инсте (так как есть личное общение в переписке, появляется доверие к персоне), реже пишут на сайтах и уж очень мало хорошего пишут на отзовиках. В последних можно встретить разве что разъярённых покупателей.
Вопрос к автору: как замотивировать пользователя оставить хороший отзыв именно на отзовите? (Я не о крауде)

2

Как правило, по опыту, самый быстрый способ получить отзыв и опять же, самый реалистичный и вызывающий доверие вариант отзывов—это видео интервью. Бывает часто, что клиент скажет: я не знаю, что говорить, поэтому именно интервью—вы задаёте вопросы, клиент отвечает. Если же клиент не хочет сниматься на видео, тоже самое можно сделать в формате аудио записи. 

1

Здравствуйте.

Самый простой и банальный способ попросить об этом, объяснив, зачем вам это нужно. Если клиент доволен вашим продуктом, его это не затруднит, но нужно понимать, что такую просьбу надо подготовить—как минимум скинуть ссылку на сайт и рассказать, что там нужно авторизоваться (если речь о отзовиках).

Второй вариант, если отзыв действительно очень ценен и важен, можно уже после продажи/оплаты вашего продукта, сказать примерно следующее: „мы собираем сейчас отзывы на наш продукт и будем благодарны если вы оставите нам, свой отзыв, мы прямо сейчас сделаем вам скидку... % на уже совершенную покупку и вернём N руб.”

Третий вариант это предложить карту лояльности взамен на отзыв — здесь важно, также правильно объяснить, например сказать, что сейчас у нас происходит своеобразная акция, за каждый отзыв мы дарим нашу карту «ключевого клиента»

1