Статья или PR-материал может быть более экономически выгодным вариантом продвижения. Стоимость написания статьи или пресс-релиза может быть небольшой по сравнению с рекламой. Однако, стоит учитывать, что не все СМИ бесплатно публикуют статьи или пресс-релизы компаний. Некоторые издания могут требовать оплату за размещение таких материалов. Кроме того, материал же должен кто-то написать, отредактировать, ответить на все замечания редакции. И хорошо, если компания имеет в штате подобных специалистов или собственный пиар отдел.
почему я испытал кринж от этих нейросетевых картинок в публикации?
да вроде норм наоборот — эта нейронка прям адекватные славянские лица рисует. На мой вкус збс
куча букв, но нет главного - таблицы с ценами. пустая статья
И нет ни одной цены. Спасибо за воду, попили.