Я интернет-маркетолог и предприниматель Андрей Монаков. Расскажу, как я изменил свой привычный подход к лидогенерации, запустил автоворонку в мессенджере WhatsApp и снизил стоимость лида для своего клиента более чем в 20 раз. Кейс запущен командой Monakov.Studio, совместно со студией Quadro.ws на платформе рассылок TextBack.ru.
здравствуйте, а почему Вайбер не использовали как паблик?
достаточно функционален для коммуникации с клиентами.
WhatsApp не имеет таких возможностей.
Здравствуйте, Сергей! До вайбера руки не дошли. Но и этот канал коммуникации не стоит исключать, полностью согласен. В будущем обязательно протестируем и Viber. Благодарю за рекомендацию.
Изначально была идея протестировать именно WhatsApp, так как там - аудитория готова покупать и мы сразу знаем номер клиента, чего не скажешь об остальных мессенджерах.