Я интернет-маркетолог и предприниматель Андрей Монаков. Расскажу, как я изменил свой привычный подход к лидогенерации, запустил автоворонку в мессенджере WhatsApp и снизил стоимость лида для своего клиента более чем в 20 раз. Кейс запущен командой Monakov.Studio, совместно со студией Quadro.ws на платформе рассылок TextBack.ru.
Все-таки считать нужно итоговую стоимость клиента с учетом всех расходов, а не только бюджета на рекламу. Тогда данные будут более показательными, чем сейчас. Если оплата за вашу работу, допустим, минимум 50к + сервисы 3000 (минимум), то стоимость продажи уже будет почти 6000 руб., а лида 208 руб. (что в целом в любом случае нелохо, но лиды у вас все-таки очень холодные - так как вели на лид-магнит общего характера). Конверсия из данной воронки в продажу 4,2 %. Но судя по вашим данным (если ваша работа не в разы выше, которую я предположила), то у клиента показатель оккупаемости рекламных вложений примерно 1,8, и такая модель вполне результативна. С учетом LTV - результат будет еще выше.