Lamoda и Russ Outdoor разместили в Москве баннеры с виртуальной «примеркой» одежды

Пользователь может выбрать один из образов, а затем купить его в интернет-магазине, отсканировав QR-код.

Интернет-ритейлер Lamoda и оператор наружной рекламы Russ Outdoor разместили в центре Москвы 16 интерактивных баннеров с виртуальной «примеркой» одежды. Баннеры будут размещены до конца сентября 2019 года, рассказали vc.ru в Lamoda.

В баннеры встроены камеры и используется технология на основе нейросетей, уточнил ритейлер. Программа распознает ладонь и отслеживает её положение перед экраном — так можно управлять курсором и активировать элементы интерфейса.

Для начала работы пользователь должен поднять руку, выбрать пол и один из образов, подобранных из ассортимента магазина, а затем сделать фотографию. После этого пользователь может поменять образ и купить понравившиеся вещи на Lamoda, отсканировав QR-код.

В августе 2019 года Lamoda запустила в приложении на iOS виртуальную примерку обуви. Компания использует технологии белорусского AR-стартапа Wannaby. В конце сентября партнёры обещают добавить функцию и в Android-приложение.

1010
21 комментарий

Подстановка лица конечно потрясающе сделана. 

20
Ответить

Интересно, почему так криво реализовано. Это даже "примеркой" не назвать, прилепили голову к плоскому изображению, еще и заметно выше, чем нужно... и вуаля, инфоповод!

5
Ответить
Комментарий удалён модератором

Прям представил как идёшь такой по улице "О! дай помахаю рукой, посмотрю шмотки"

5
Ответить

Пробовали у Большого театра, не работало нифига

2
Ответить

Реализация как и сама идея откровенное фуфло

2
Ответить

Выглядит конечно мягко говоря не очень. Если только как пиар ход

Ответить