Несмотря на то, что мы регулярно создаем продукты для amoCRM, за разработку без активного клиентского запроса мы взялись второй раз в жизни. Сегодня вместе с управляющим партнером ROCKET Георгием Кичевым я расскажу, как мы придумали новый продукт на базе amoCRM, в чем планировали ценность для клиента, в чем она действительно проявилась и какие шаги…
Как представитель ивент индустрии: тестировал модуль пару месяцев назад. Было впечатление недостаточной аналитики - автоматизировано было в основном то, что боли не представляет, а то что реально нужно - только намечено :) По сути боли ивенагенства модель не закрывал совсем. И использовался (как правильно написано в статье) в основном не ивентом. Рад если ситуация поменялась.. Гляну еще раз :)
А что "реально нужно"?
Иван, модуль развивается, это я не для красного словца, а потому что правда вижу, как коллеги "прощупывают" функциональность. Есть отдельная команда модуля, которая отвечает за то, чтобы он закрывал бизнес-потребности аудитории. Буду рада, если вы увидите во второй версии то, чего вам не хватило в первой.
И точно знаю, что команда модуля открыта к обратной связи. Круто, когда вектор развития продукта выбирается совместно с аудиторией, которая им пользуется.
Глянул. Единственное изменение - добавлена интеграция с гугл-календарем. Но толку от нее не много. Многочисленные проблемы, по которым давал обратную связь тогда не закрыты.
Никаких основных болей по ивенту модуль по прежнему не решает. Будем наблюдать, верю в ребят из Рокета ;)