Несмотря на то, что мы регулярно создаем продукты для amoCRM, за разработку без активного клиентского запроса мы взялись второй раз в жизни. Сегодня вместе с управляющим партнером ROCKET Георгием Кичевым я расскажу, как мы придумали новый продукт на базе amoCRM, в чем планировали ценность для клиента, в чем она действительно проявилась и какие шаги…
Изучите Битрикс24 и, вероятнее всего, поймёте, что есть CRM, в которых описанный функционал уже есть поумолчанию и не нужно дорабатывать. Возможно, и с ярлыком "лучшая CRM" будете аккуратнее
В битриксе24 такого функционала нет и близко :)
Не назвала бы это ярлыком, Дмитрий. Это просто мнение человека, у которого есть опыт работы с разными CRM-системами)