Михаил. 28 лет, начинающий предприниматель из Москвы, развивающий свой бизнес-проект – выездные аттракционы, который приносит ему в среднем 50к рублей в месяц. Но он не хочет останавливаться на этом. Поэтому ему в голову пришла идея о развитии своего бизнеса на новый уровень. Для этого ему нужны инвестиции. Он увлекся темой инвестиций, начал ходить на различные мероприятия для предпринимателей и инвесторов. За все это время он заметил, что его внешний вид не соответствует тому, какой он строит из себя образ. И из-за этого не может произвести впечатление на нужного человека, который сможет проинвестировать в его идею. Поэтому он решил изменить свой образ для получения более интересных контактов. Сделать его более богатым и презентабельным. Но столкнулся с еще одной проблемой – ограниченными финансами.
Да! очень полезна)
Благодарю!
Сырой материал... навскидку на примере аренды того же макбука основной целевой аудиторией могут стать руководители и представители фирм и предприятий, приезжающие в командировку или на семинар из регионов... география сегмента: от третьего транспортного до мкада максимум... реклама через ивент агентства и гостиницы с конференц-залами....
Чтобы описать все сегменты ЦА не хватит одной статьи)
А чтобы описать таргетинги, которые можно использовать для того или иного сегмента обычно используются огромные таблицы и базы данных
Интересная статья! Кстати, сейчас тестирую AI-инструмент для анализа целевой аудитории — https://targetclientai.ru/. Очень ускоряет процесс.