Меня зовут Максим, я CEO студии дизайна Chipsa. Расскажу о том, кому и зачем нужны сайты «не как у всех». Почему заказчики охотно идут за ними, как подобный подход мотивирует команду, помогает выйти на новый уровень и не затеряться среди конкурентов.
Промо - да, сайты дизайн-студий - да, магазины с необычными штучными товарами - да, все остальное - нет! Я пришел за контентом, а не свистоперделками вашего обкурившегося дизайнера.
P.S. Ах, если бы гугл умел выдавать самую суть по запросу, а не кучу ненужных сайтов...
Давно слежу за Чипсой, ребята умеют делать и то и другое. Это нормально, когда компания пытается отстроиться от конкурентов. У машины тоже вроде как надо 4 колеса, что бы добраться из точки А в точку Б, но многие покупают тачки с кондерами, кучей систем, большими объемами двигателя, всяческими допами, красят их необычно, покрывают стеклокерамикой и пр. Да, это не очень нужно, что бы просто ездить, но люди разные, разные требования и ожидания. Вам не нужны свистоперделки, другим нужны.