Но прежде, для того, чтобы оценить масштаб грядущих изменений, остановимся на том, какие бизнес-процессы в индустрии преобладают сейчас. Модель рекламного агентства, пришедшая из 50-60 годов США до сих пор является наиболее популярной среди российских компаний, предоставляющих услуги брендинга. Непременной частью инфраструктуры такого бизнеса являются престижные офисы для создания антуража и соблазнения клиента, большой штат сотрудников и другие факторы, призванные подчеркнуть локальность процессов, либо определенное позиционирование, а чаще всего и то и другое. Этой модели почти 70 лет! И она, в принципе, себя оправдывает, пока на рынке сохраняются традиционалистические настроения.
Как можно оценить услуги брендинга стоимостью пакетных предложений на сайте, причем до выяснения деталей и потребностей заказчика?
Тут скорее вопрос аудитории, пакетные предложения не нацелены пока на крупный бизнес. Речь больше о необходимом наборе атирибутов и часто минимальном для стартапов и микро/малых бизнесов. Такие сервисы закрывают боли по фрилансерам. В будущем алгоритмы еще больше алгоритмизируются и, вероятно, можно будет посчитать все что угодно. Пока нет, конечно.