Только вот незадача: каждый специалист (сеошник, маркетолог, копирайтер) тянет одеяло на себя. Каждый рассматривает главную в рамках узкой направленности. Сеошник так и норовит напихать в текст как можно больше жирных ключей, копирайтер идет на поводу у сеошника или выдает что-то настолько креативное, что текст уже граничит с понятием «искусство», а его, как известно, не все воспринимают однозначно. Маркетолог предлагает добавить красную кнопку с текстом «Заказать». Ведь красный – цвет конверсии.
Если честно, то, что у вас получилось в итоге — Франкенштейн с из 2013 года с ужасным юзабилити, бредом, водой и фальшью, разумеется.
Идеальный сайт он такой:))))
Спасибо за ваше мнение)Кстати, блоки в нашем готовом решении можно размещать как угодно) Попробуйте - вам понравится)
Информация какой вы офигенный не поможет понять клиенту какую прибыль вы ему принесёте... Вы используете всего один маркетинговый триггер, что уменьшает вашу конверсию.
Всё это можно предоставить клиенту косвенно и когда клиент сам до этого додумывается и приходит к нужным вам результатам - это будет на много ценней, чем расписанная вами похвала "Какой я хороший".
Распишите потенциальному клиенту что он получит, распишите свою работу (только не абстрактными словами), распишите сроки, в чем ваша выгода, что о вас говорят другие (скрины и ссылки на сторонние источники), и только в самом конце всякие сертификаты... А контакты должны быть на своём месте, нефига утежелять страницу...
Ну а если вы хотите сделать упор на ваше достижения ТОП-3 (не забывайте, если это топ-3, то перед вами есть ещё двое, которые лучше вас)... то в первом блоке (маленьком пикселей на 300) разместить утп с фразой "коммерческое предложение от одного из лучших агентств по seo продвижению"
Читали вы, видимо, по диагонали.
вот вроде и написаны достаточно очевидные вещи, а статья мне лично зашла!
спасибо.
;)
но вот по поводу вашей компании мне кое-что не очень понятно. а именно:
вакансия на вашем сайте - интернет-маркетолог 45К рублей.
требуемый опыт 3-5 лет (я так понимаю именно в digital маркетинге?)
из обязанностей:
Продвижение и реклама в сети Интернет; (штатных сеошников и контекстологов нет?)
Поддержка и наполнение сайта компании; (еще и контента в админке попилить?)
серьезно?
маркетолог с 5 летним опытом и за 45К (я так понял в офисе) должен вот в это вот всё уметь?
зы. а вот статья мне все же понравилась, да)