В этой статье мы рассмотрим, как оформить главную страницу с позиции трех основных направлений: маркетинга, копирайтинга и SEO на примере нашего готового решения для интернет-агентств INTEC.Digital. Советы универсальны и подойдут также для корпоративных сайтов других тематик.
Информация какой вы офигенный не поможет понять клиенту какую прибыль вы ему принесёте... Вы используете всего один маркетинговый триггер, что уменьшает вашу конверсию.
Всё это можно предоставить клиенту косвенно и когда клиент сам до этого додумывается и приходит к нужным вам результатам - это будет на много ценней, чем расписанная вами похвала "Какой я хороший".
Распишите потенциальному клиенту что он получит, распишите свою работу (только не абстрактными словами), распишите сроки, в чем ваша выгода, что о вас говорят другие (скрины и ссылки на сторонние источники), и только в самом конце всякие сертификаты... А контакты должны быть на своём месте, нефига утежелять страницу...
Ну а если вы хотите сделать упор на ваше достижения ТОП-3 (не забывайте, если это топ-3, то перед вами есть ещё двое, которые лучше вас)... то в первом блоке (маленьком пикселей на 300) разместить утп с фразой "коммерческое предложение от одного из лучших агентств по seo продвижению"
Читали вы, видимо, по диагонали.