Как работать со стратегией «Оплата за конверсию» в «Яндекс Директе»

Часто кампании с оплатой за конверсию умирают через 3 дня или вовсе не запускаются, а также гонят нецелевой трафик. В статье поделюсь своим опытом решения этих проблем.

Как работать со стратегией «Оплата за конверсию» в «Яндекс Директе»
2727

А можно просто пообщаться с менеджером Яндекса и он всё расскажет, почему затухают, как бороться и какую стратегию использовать.

Ответить

Можно, часто клиенты у кого маркетолог в штате жалуются на них, что постоянно говорят увеличить стоимость конверсии и бюджет закинуть больше.

А что траф не целевой льется, редко кто смотрит.

Может у Вас иной опыт, тогда Вам повезло, за такого менеджера нужно держаться

Ответить

Упарился писать менеджеру, ТП, да даже @Дмитрий Громов не смог ответить!
Спрашиваю: почему сдулись с 29-30 октября кампании, которые стабильно приносили конверсии до 28 октября включительно?
Отвечают что-то в духе: вы 5 ноября снизили бюджет.

PS: Дмитрий, на всякий сразу номера РК: 76870028, 97869083, 92813106, 94001259

Ответить