Пиздец... Надо видео всей упаковки, вы как себе это представляете? Может видео производства ещё надо? Ну и заодно как руду для велика добывали? На месте автора статьи, раз такой подход у озона, печатайте постфактум наклейку, делайте сборку, и отправляйте видос в таких ситуациях, пока озон не начал требовать загружать видео до отправки товара.
А вообще цирк конечно. Но с другой стороны есть и хорошие новости, за такой хороший сервис, озон через пару дней поднимет стоимость комиссии, логистики, последней мили и хранения (всего на 60%). Ура ура :)
Юлия, добрый вечер! Посмотрели только что видео, которое отправляли в обращение — с поддержкой в этом случае согласимся. Дело в том, что на ролике совершенно нет самого процесса упаковки товара, то есть понять, что именно лежит в коробке — просто невозможно. Как раз этот нюанс и сыграл ключевую роль в решении по компенсации.
Такие заказы рекомендуем разделять на несколько отправлений: так для каждого из коробов была бы своя транспортная этикетка, которая помогла бы отследить судьбу второй части комплекта. Подробнее о процессе рассказали в базе знаний: ozon.ru/t/yEloQ18
Всмысле вам не понятно по видео ? Говорят вам уважаемые дырки озоновые, размер коробок разный!!! Членом по голове если постучать 10 см и 100 см тогда разница будет понятна? Через вас продавец отправил по всем вашим законам велосипед, обратно получил корзину от него))))))), вы там что занимались петингом а не работой,решите пожалуйста вопрос. Очень бы хотелось надеяться что прочитает половозрелый умственно полноценный сотрудник и поможет с этой проблемой, хорошего дня и мойте всегда руки)))))
Разделить на несколько отправлений не получается, у вас нет такой возможности. Ваша служба поддержки не раз мне это объясняла, только сматывать. Поэтому только так. На видео видно отлично, что я отправляю вам огромную коробку. пусть даже вы не знаете, что в ней лежит. хотя на видео видно и этикуетку по заказу и размер коробки и маркировку велосипеда. на видео видно ,что я вам отправляю велосипед. а вы мне возвращаете корзину от велосипеда. Поэтому требование о более подробном видео не влиет в этом случае на суть вопроса. Если вы не готовы признать свою вину. я завтра буду обращаться в суд.
на ваше тупое предложение разделять товар на несколько частей я вам прилагаю ответ вашей службы поддержки. Озон за 20 лет так и не узнал, что есть товары, состоящие из 2 и более июмест и он не умеет так делить отправление. Яндекс умеет, а эти нет.
Отправили огромную коробку, прислали маленькую, у них даже формы разные, может в поддержке Озон глаза еще не продрали, спьяну....
Утряска, усушка в пути )))
Пиздец... Надо видео всей упаковки, вы как себе это представляете? Может видео производства ещё надо? Ну и заодно как руду для велика добывали? На месте автора статьи, раз такой подход у озона, печатайте постфактум наклейку, делайте сборку, и отправляйте видос в таких ситуациях, пока озон не начал требовать загружать видео до отправки товара.
А вообще цирк конечно. Но с другой стороны есть и хорошие новости, за такой хороший сервис, озон через пару дней поднимет стоимость комиссии, логистики, последней мили и хранения (всего на 60%). Ура ура :)
Юлия, добрый вечер! Посмотрели только что видео, которое отправляли в обращение — с поддержкой в этом случае согласимся. Дело в том, что на ролике совершенно нет самого процесса упаковки товара, то есть понять, что именно лежит в коробке — просто невозможно. Как раз этот нюанс и сыграл ключевую роль в решении по компенсации.
Такие заказы рекомендуем разделять на несколько отправлений: так для каждого из коробов была бы своя транспортная этикетка, которая помогла бы отследить судьбу второй части комплекта. Подробнее о процессе рассказали в базе знаний: ozon.ru/t/yEloQ18
Всмысле вам не понятно по видео ? Говорят вам уважаемые дырки озоновые, размер коробок разный!!! Членом по голове если постучать 10 см и 100 см тогда разница будет понятна?
Через вас продавец отправил по всем вашим законам велосипед, обратно получил корзину от него))))))), вы там что занимались петингом а не работой,решите пожалуйста вопрос. Очень бы хотелось надеяться что прочитает половозрелый умственно полноценный сотрудник и поможет с этой проблемой, хорошего дня и мойте всегда руки)))))
Разделить на несколько отправлений не получается, у вас нет такой возможности.
Ваша служба поддержки не раз мне это объясняла, только сматывать. Поэтому только так.
На видео видно отлично, что я отправляю вам огромную коробку. пусть даже вы не знаете, что в ней лежит. хотя на видео видно и этикуетку по заказу и размер коробки и маркировку велосипеда. на видео видно ,что я вам отправляю велосипед. а вы мне возвращаете корзину от велосипеда.
Поэтому требование о более подробном видео не влиет в этом случае на суть вопроса.
Если вы не готовы признать свою вину. я завтра буду обращаться в суд.
на ваше тупое предложение разделять товар на несколько частей я вам прилагаю ответ вашей службы поддержки. Озон за 20 лет так и не узнал, что есть товары, состоящие из 2 и более июмест и он не умеет так делить отправление. Яндекс умеет, а эти нет.