В итоге сотруднику не приходится тратить время, чтобы сходить на склад, объяснить завхозу, что ему надо, ждать, пока ему это принесут, расписываться в журнале и в конце рабочего дня — при необходимости — сдавать. А компании не нужно нанимать дополнительный обслуживающий персонал и вести учет расходников и оборудования вручную: все данные автоматически обновляются в системе. Можно в любой момент узнать, сколько на складе осталось перчаток или других расходных материалов.
Чудо шкаф в детстве — пусти в нарнию
Чудо шкаф сейчас — сэкономь нам денег
Это что-то на полезном. Крутяк, ребят. Процветания вам!
Мощнейшая идея и реализация. Желаю вам дальнейшего процветания и развития. Молодцы.
Круто! Помню имел дело с ремонтными автомастерскими. Там тоже вечно была колоссальная проблема с учетом инструмента. По сути на каждого рабочего нужен был один контролирующий, иначе дорогостоящий инструмент легко превращался в расходники. Конечно разворачивать проект на миллиард в рамках одного СТО бессмысленно, но в целом им бы очень зашло
Кто то уже воспользовался вашими идеями и советами по экономии ?
Да, конечно, но мы не всех можем указывать или показывать их-за nda. У нас на youtube канале Инлокер есть видео где показаны реальные кейсы с реальными компаниями. На данный момент более 18000 ячеек, 35 городов и более 60 складов. Компании могу написать в личку если интересно :)
Предлагаю внедрить такую систему в многоквартирный дом для писем, доставок, особенно доставок. Без привязки к номеру квартиры, соответственно. Давно думал об этом, странно, что никто не реализовывает, потенциал есть и в монетизации.
Это могла бы быть ячейка, которая бы упростила жизнь ТК. Не пришлось бы тратить время на подъем на этаж курьеру, поиск или дозвон до клиента, оставлять посылки у двери. И получателям было бы проще: получил уведомление «заказ в ячейке», спустился или по пути забрал по коду.
В сущности, это пикпоинт-почтовый ящик в каждом многоквартирном доме.
Можете начать с моего подъезда.