CRM для доставки еды по подписке

Private CRM помогает организовать сервис по доставке рационов правильного или домашнего питания. Рубрика «Продукт дня»

CRM для доставки еды по подписке

Еда у порога

Нишевые CRM-системы должны и будут появляться все чаще с каждым годом, ведь гибкие системы с множеством настроек вроде Битрикс24 или 1C – требуют дополнительной платной кастомизации и по итогу обходятся дороже, чем инструменты под узкую задачу.

И когда появляется новая растущая ниша, то уж точно есть смысл пилить CRM под запрос участников рынка.

Сегодня поговорим про доставку готовых рационов и наборов для приготовления блюд. В России этот сегмент развернулся в годовых объемах аж на 15,7 млрд руб.

Чтобы обеспечить растущий рынок удобными инструментами автоматизации бизнеса, российская команда PrivateCRM создала свою систему управления предприятием, которое присылает еду по подписке.

CRM для доставки еды по подписке

Платформа PrivateCRM объединяет в себе возможности CRM и функционал ERP, то есть она предназначена как для работы менеджеров с клиентами, так и для ведения производственного процесса: для поваров, курьеров, диетологов. Руководителям тоже будет удобнее всем этим управлять и анализировать.

Какие бизнес-процессы охватывает PrivateCRM:

  • Работа с клиентом
  • Производство
  • Логистика
  • Товары и склады
  • Зарплата и кадры
  • Финансы и аналитика

Важный акцент в продукте сделан именно на формат бизнес-модели по подписке и особенностях доставки готовых блюд. Для этого в системе есть гибкие настройки клиентских предпочтений и стоп-продуктов, возможность заменить ингредиенты, график доставки, заморозка заказа, перенос дат, смс-уведомления клиенту об окончании подписки и другие важные функции. Есть возможность добавлять несколько разных подписок на одного клиента.

Конструктор расписания
Конструктор расписания

Полезные функции здесь также и для сборки программ питания и организации их бесперебойного производства. Меню программы питания собирается в специальном конструкторе из готовых блюд с подсчетом калорий и себестоимости.

Заказы по подписке создаются в визуальном редакторе-календаре и затем передаются на производство и доставку с учетом расписания клиента. Повара получают распечатку списка блюд, которые нужно приготовить на смену с учетом замен и исключений, либо могут использовать планшет. Ну и далее курьеры доставляют заказы по карте, ест возможность маршруты построить автоматически, а при закрытии смены можно рассчитать зарплаты сотрудников и списать потраченный продукты со склада. Можно добавлять в программу разные филиалы для управления сетью.

Календарь доставок
Календарь доставок

Скидки или бонусные баллы можно также рассчитать внутри программы.

В PrivateCRM также есть режим «розницы» для заведений, у которых есть точки продаж.

Меню на смену для кухни
Меню на смену для кухни

PrivateCRM призвана минимизировать ошибки операторов, поворов, курьеров и прочих сотрудников компании, но для ее четкой работы придется потрудиться: надо будет заполнить справочники блюд с КБЖУ, внести информацию по действующим клиентам.

В сервисе есть возможность импорта некоторых данных из других систем, например, если вы собираетесь переехать туда из Битрикс24. Импортировать напрямую через интерфейс программы можно Клиентов и Кухню, а вот Заказы, Диеты, Тарифы нужно загружать самостоятельно через разработчиков.

У PrivateCRM есть интеграции: смс рассылка, тильда, телефония, онлайн касса, сайты и приложения по API. В ближайнее время команда доделает интеграцию с мессенджерами.

Бланк заказа
Бланк заказа

Подписка на сервис не имеет ограничений на количество пользователей и операций. При ежемесячной оплате стоит 7000 руб/мес, при оплате за 6 мес – 6300 руб/мес, при оплате за год – 5600 руб/мес. Индивидуальные доработки входят в стоимость тарифа и по срокам согласуются индивидуально.

CRM для доставки еды по подписке

Еще один момент, который меня заинтересовал – это модуль реферальных программ для клиентов подписочных сервисов. Я знаю, что компании с этой бизнес-моделью делают хорошие деньги на партнерках со своими клиентами и блогерами. Да что там, история восхождения самого популярного сервиса здорового питания Grow Food как раз и опиралась на тему продвижения через зарождающийся тренд фитнес-блогеров в сами знаете какой запрещенной соцсети.

Ну и в конце концов надо понимать, что PrivateCRM может не дотягивать по возможностям до таких гигантов рынка как IIKO или r_keeper в сфере управления ресторанным бизнесом или AMOcrm в области работы с клиентами, так как является нишевым продуктом. Но с другой стороны эти гиганты не развивали функционал, связанный с подписками: чтобы в IIKO создать подписку на 10 дней, надо создать 10 отдельных заказов, а это мазохизм. В общем Private CRM – хорший инструмент именно для доставок по подписке и развивается вместе с этим молодым рынком.

Понравился обзор? Поддержите рубрику «Продукт дня» и российские ИТ-проекты – ставьте лайк ❤ этому посту и пишите свое мнение в комментарии.

Если хотите дать свой проект в обзор – напишите мне в личку @begovatovd.

Больше обзоров интересных продуктов и интервью с ИТ-предпринимателями: телеграм-канал, подкаст «Стартап-секреты».

3232
39 комментариев

Пробовали заказывать еду по подписке на неделю вперед? Или вам удобнее готовить самим?

1
Ответить

ну спасибо
опять жрать захотелось

4
Ответить

Запрещено смотреть такие статьи перед обедом

Ответить

спустя 3 нутриуиолога , 5 разных планов питания и помощи чата «ЖПТ» задумался о возможности заказывать себе еду по подписки , потому что занимаюсь спортом и очень нудно расчет бжу и калорий. Но в какой то момент научился делать еду быстро и вкусно и дешево теперь смотрю только кулинарные приложения)

3
Ответить