Ну что вы критикует? Человек правильно выбрал целевую аудиторию, информационный повод под запуск линейки, продуманная ценовая политика (не от затрат, а от ЦА). Всё сделал хорошо.
Даю идею: богатые люди не покупают серийные изделия, им делают на заказ, но влезть в эту нишу очень сложно. Поэтому попробуй продолжить делать лимитированные серии под значимые события для VIPов: это зайдёт, они это будут покупать как памятные отметки в своей жизни. У тебя наберётся круг постоянных клиентов, которые будут даже специально отслеживать твои выпуски событийных серий (если не очень понятно написал идею, могу отдельно рассказать если интересно)
Ну что вы критикует? Человек правильно выбрал целевую аудиторию, информационный повод под запуск линейки, продуманная ценовая политика (не от затрат, а от ЦА). Всё сделал хорошо.
Даю идею: богатые люди не покупают серийные изделия, им делают на заказ, но влезть в эту нишу очень сложно. Поэтому попробуй продолжить делать лимитированные серии под значимые события для VIPов: это зайдёт, они это будут покупать как памятные отметки в своей жизни. У тебя наберётся круг постоянных клиентов, которые будут даже специально отслеживать твои выпуски событийных серий (если не очень понятно написал идею, могу отдельно рассказать если интересно)
Очень круто. Спасибо за коммент. Тут главное успевать во всякие такие истории влетать, идея понятно, кейс в принципе сработал, буду действовать