Как ювелирная студия Bendes использовала выборы для продвижения бренда

Прибавила к выручке более 10 млн рублей и получила публикацию в Forbes потратив 15 тысяч рублей на рекламу.

1818

Ну что вы критикует? Человек правильно выбрал целевую аудиторию, информационный повод под запуск линейки, продуманная ценовая политика (не от затрат, а от ЦА). Всё сделал хорошо.

Даю идею: богатые люди не покупают серийные изделия, им делают на заказ, но влезть в эту нишу очень сложно. Поэтому попробуй продолжить делать лимитированные серии под значимые события для VIPов: это зайдёт, они это будут покупать как памятные отметки в своей жизни. У тебя наберётся круг постоянных клиентов, которые будут даже специально отслеживать твои выпуски событийных серий (если не очень понятно написал идею, могу отдельно рассказать если интересно) 

6
Ответить

Очень круто. Спасибо за коммент. Тут главное успевать во всякие такие истории влетать, идея понятно, кейс в принципе сработал, буду действовать

Ответить