МТС запустила агрегатор с билетами в кино, театр, на концерты и другие мероприятия в Москве

Компания предлагает пользователям билеты без наценки от других сервисов: Ticketland, Ponominalu и «Рамблер/Кассы».

Мобильный оператор МТС запустил сервис для покупки билетов на мероприятия «МТС Афиша». Пока он работает только в Москве и Московской области, рассказал представитель компании Алексей Меркутов «Ведомостям».

«МТС Афиша» работает по модели агрегатора, предлагая пользователям билеты от других сервисов: принадлежащих МТС Ticketland и Ponominalu, а также «Рамблер/Кассы».

Пользователи могут купить билеты в кино, театр, на концерты, выставки, экскурсии, лекции, квесты и другие события. МТС обещает не брать комиссию за покупку билетов. Монетизировать сервис оператор планирует за счёт оплаты от организаторов мероприятий и партнёров, которые заинтересованы в продаже билетов через «МТС Афишу».

«МТС Афиша» предлагает каждому пользователю мероприятия, которые алгоритм подобрал на основе его профиля и предпочтений, пишут «Ведомости». Меркутов в разговоре с vc.ru отказался раскрывать, какие данные о пользователе анализирует сервис.

Сроки запуска агрегатора в других регионах России представитель МТС не назвал.

МТС запустила агрегатор с билетами в кино, театр, на концерты и другие мероприятия в Москве

МТС купила билетные сервисы Ticketland и Ponominalu в феврале 2018 года. Ticketland был оценён в 3,25 млрд рублей, Ponominalu —в 495 млн рублей. В марте 2019 года оба сервиса отменили комиссию.

77
10 комментариев

Я напомню уважаемой публике, что МТС - это мобильный оператор. Было бы неплохо, чтобы и в МТС этого не забывали.

6
Ответить

Угу, а Яндекс - поисковик.

14
Ответить

А эппл производитель компьютеров

7
Ответить

Ага, а "ничего личного" - это просто бизнес

1
Ответить

МТС уже давненько не только телекоммуникационная компания.

1
Ответить

Это называется интерфейс, а не сервис

2
Ответить

хуяк-хуяк и в продакшн

2
Ответить