{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

МТС запустила агрегатор с билетами в кино, театр, на концерты и другие мероприятия в Москве Статьи редакции

Компания предлагает пользователям билеты без наценки от других сервисов: Ticketland, Ponominalu и «Рамблер/Кассы».

Мобильный оператор МТС запустил сервис для покупки билетов на мероприятия «МТС Афиша». Пока он работает только в Москве и Московской области, рассказал представитель компании Алексей Меркутов «Ведомостям».

«МТС Афиша» работает по модели агрегатора, предлагая пользователям билеты от других сервисов: принадлежащих МТС Ticketland и Ponominalu, а также «Рамблер/Кассы».

Пользователи могут купить билеты в кино, театр, на концерты, выставки, экскурсии, лекции, квесты и другие события. МТС обещает не брать комиссию за покупку билетов. Монетизировать сервис оператор планирует за счёт оплаты от организаторов мероприятий и партнёров, которые заинтересованы в продаже билетов через «МТС Афишу».

«МТС Афиша» предлагает каждому пользователю мероприятия, которые алгоритм подобрал на основе его профиля и предпочтений, пишут «Ведомости». Меркутов в разговоре с vc.ru отказался раскрывать, какие данные о пользователе анализирует сервис.

Сроки запуска агрегатора в других регионах России представитель МТС не назвал.

МТС купила билетные сервисы Ticketland и Ponominalu в феврале 2018 года. Ticketland был оценён в 3,25 млрд рублей, Ponominalu —в 495 млн рублей. В марте 2019 года оба сервиса отменили комиссию.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Вася Пражкин

Я напомню уважаемой публике, что МТС - это мобильный оператор. Было бы неплохо, чтобы и в МТС этого не забывали.

Ответить
Развернуть ветку
Αлена Πетухова

Угу, а Яндекс - поисковик.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Stepanov

А эппл производитель компьютеров

Ответить
Развернуть ветку
Sergey

Ага, а "ничего личного" - это просто бизнес

Ответить
Развернуть ветку
Артём Палённый

МТС уже давненько не только телекоммуникационная компания.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Это называется интерфейс, а не сервис

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Finagin

хуяк-хуяк и в продакшн

Ответить
Развернуть ветку
Αлена Πетухова

Есть же полноценный агрегатор ROLLD.ru - с билетами от Пономиналу, Kassir, ConcertRu, Яндекс.Афиши и прочих. И работает не только в Москве.

Ответить
Развернуть ветку
Ерофей
Ответить
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

Зачем покупать у прокладок-посредников когда можно напрямую?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда