Увеличиваем комментарии к постам в три раза и +139к просмотров с механикой Тамагочи

Симулятор студента: собираем двойной охват, х300 комментариев и 11к человек в подписную базу рассылки через игру в личных сообщениях.

Увеличиваем комментарии к постам в три раза и +139к просмотров с механикой Тамагочи
99

А какую пользу, кроме пустой траты времени, дает ваш проект потребителю?

Смотрите, здесь в случае "VK Праздников" цель - это не продажа продукта, а время, которое человек проводит в сообществе и вконтакте в целом. Игра затягивает, развлекает, человек проводит больше времени в соц.сети, запоминает "VK Праздники". Поэтому трата времени совсем не пустая, это польза для сообщества.

Если такую игру реализовать там, где есть продукт, то польза — это касание, взаимодействие клиента с бизнесом. Отстройка от конкурентов. Игра в сообществе в развлекательной форме знакомит человека с продуктом. Компания запоминается, откладывается в голове 🧠

Говоря в целом о пользе таких игр, скажу так. После того, как налажены продажи, главная задача - удержать внимание аудитории, прокачивать доверие, лояльность. Чтобы покупали только у вас. Для этого используются разные инструменты - и карты лояльности, и бонусы постоянным покупателям, упаковка, доставка. Ииии соц.сети) В них доверие прокачивается с помощью контента, в т.ч. и таких креативных игр.

1