Как и говорил у нас видеопродакшен. Есть предпродакшен — сценаристы, креативщики, серчеры. Продакшн — операторы, режиссеры, гаферы, Пост — монтажеры, редакторы, копирайтеры, контент менеджеры, графические дизайнеры и т. д.Есть роли, с которыми наша компания работает удаленно уже много лет, процесс налажен. В основном это пост продакшене специалисты, которые делают узкую задачу и коммуницируют только с одним сотрудником с офисного штата.
Неплохое решение. У нас тоже была проблема с удалёнщиками, да и я сам, если бы ушел на удалёнку, не смог бы хорошо настроить процесс работы
согласна, что есть работа, которая не терпит удаленки. А вот интересно, почему именно 2 месяца определили срок академа?
два месяца - минимальный срок адаптации нового сотрудника. + врем поиск. За эти два месяца мы не получим быструю замену. На проще и дешевле подождать старого сотрудника, чем нанимать нового.