Между тем, в июле Toyota приветствовала технологический прорыв в технологии аккумуляторов для электромобилей. Как сообщает Guardian , производитель считает, что упрощение производства материалов, используемых для эффективных твердотельных батарей, позволило ему производить батареи, которые вдвое меньше по размеру, весу и стоимости по сравнению с жидкостными версиями.
Жаль, что так и останется прототипом для пиара
Поворотники на луноходе - это так мило :)
Япония дружит с США. Те им в технологиях санкций не делают, наоборот. Так что у них все получится.
"Если они так же надежны, как земные Тойоты, вы можете ожидать" земная Тойота это результат отладки обкатки и испытаний на пользователях включая первичные обкатки и отладки на производстве. С космической техникой это делать на порядок сложнее, пользователей нет, да и лунных температурных условий с их лунной электризуемой пылью тоже нет.
С остеклением у этого аппарата что-то странное. Это вам не БТР.
Япония - настоящий союзник США, но это потому что рядом с ними находится Китай, а также ещё потому что у Японии нету энергоресурсов и страна чистый импортёр продовольствия, бОльшая зависимость от технологий США, чем наоборот. В итоге есть полная зависимость от мировой морской торговли, которую контролируют де-факто ВМС США и зависимость от СПГ американского. Для США Япония - непотопляемый авианосец и некоторые технологии, которые нужны штатам.
Также в отличие от евросовка, японцы не забыли, что японское экономическое чудо было потому, что США открыли доступ к своему рынку сбыта и дали возможность без проблем покупать лицензии на американские патенты.
С точки зрения союзников США, Япония на одном уровне находится с Канадой, Мексикой, Австралии, Великобритании.
Так и вспомнил луну 25 (
Автомобиль Лунный круиз - инновационный шаг к экологически устойчивой будущей транспортной системе.