Ну и вероятно надо направить свое внимание банку на бизнес. Там вопросы решаются непрозрачно и трудоемко. Как пример - мы пытались перейти на зарплатный проект с Альфой - но получили огромный негативный опыт из за смены коммерческих условий по ходу пьесы.
По вашему 90ые это когда клиент взял пробный прем, забыл про он пробный, а когда триал закончился и настало время за него платить, то человек передумал и ему по первому обращению вернули деньги. Вот бы нам такие 90ые) А насчет айти в альфе согласен, они сейчас круто работают.
Здорово, что у Альфы такая IT-команда. Это чувствуется при взаимодействии с сервисами банка и его партнёров - например, тем же Яндексом.
Но в то же время какие то другие люди в Альфе тянут ее в противоположную сторону - в 90е годы, когда вопросы решались "по беспределу". Пример - https://vc.ru/claim/813142-alfa-bank-perevodit-klienta-samostoyatelno-na-premium-tarif-i-snimaet-dengi
Ну и вероятно надо направить свое внимание банку на бизнес. Там вопросы решаются непрозрачно и трудоемко. Как пример - мы пытались перейти на зарплатный проект с Альфой - но получили огромный негативный опыт из за смены коммерческих условий по ходу пьесы.
По вашему 90ые это когда клиент взял пробный прем, забыл про он пробный, а когда триал закончился и настало время за него платить, то человек передумал и ему по первому обращению вернули деньги. Вот бы нам такие 90ые)
А насчет айти в альфе согласен, они сейчас круто работают.