На Озоне зависли деньги, всё что требовали, я скриншотами предоставил, но в чате ответа нет, проверте информацию и помогите урегулировать вопрос. Дозвонившись в контактный центр, проверили документы и сказали, что разблокируют карту, не уточнив сроки. Ожидаю рассмотрения моего отзыва на вашем сервисе. Заранее спасибо.
"Добрый день! К сожалению, ваш счёт заблокирован в связи с нарушением порядка его использования. Более подробную информацию об условиях и возможных причинах блокировки вы можете узнать в Правилах обслуживания клиентов, размещенных на сайте банка https://finance.ozon.ru/products Просим вас предоставить информацию и документы, подтверждающие основание совершения операций пополнения вашего счёта. При наличии дополнительных сведений, ссылок в сети интернет, документов и прочего, подтверждающих источник происхождения средств, просим приложить их к ответу на запрос. Команда банка Ozon"
Там же в чате, я отправила чеки из Сбербанка где виден мой счет, мои имя и фамилия и сумма всех перечислений тем самым подтверждая, что сумма пришла с моего счета в Сбербанке.
После этого получила ответ "Я передал ваше обращение в профильный отдел. Ожидайте, пожалуйста." и после этого уже неделю никто не отвечает. Каждый раз когда пишу, приходит автоматический ответ "Мой коллега уже в пути. Совсем скоро он зайдет в чат и ответит на все ваши вопросы" .
Фактически мои же средства заморозили без причины и теперь игнорируют.
Там же в чате, я отправила чеки из Сбербанка где виден мой счет, мои имя и фамилия и сумма всех перечислений тем самым подтверждая, что сумма пришла с моего счета в Сбербанке.Вы же не думаете, что банк не видит с какого счета поступил перевод и кому он принадлежит, а о происхождении средств вы, к сожалению, ничего не написали.
На Озоне зависли деньги, всё что требовали, я скриншотами предоставил, но в чате ответа нет, проверте информацию и помогите урегулировать вопрос. Дозвонившись в контактный центр, проверили документы и сказали, что разблокируют карту, не уточнив сроки. Ожидаю рассмотрения моего отзыва на вашем сервисе. Заранее спасибо.
"Добрый день! К сожалению, ваш счёт заблокирован в связи с нарушением порядка его использования. Более подробную информацию об условиях и возможных причинах блокировки вы можете узнать в Правилах обслуживания клиентов, размещенных на сайте банка https://finance.ozon.ru/products Просим вас предоставить информацию и документы, подтверждающие основание совершения операций пополнения вашего счёта. При наличии дополнительных сведений, ссылок в сети интернет, документов и прочего, подтверждающих источник происхождения средств, просим приложить их к ответу на запрос. Команда банка Ozon"
Там же в чате, я отправила чеки из Сбербанка где виден мой счет, мои имя и фамилия и сумма всех перечислений тем самым подтверждая, что сумма пришла с моего счета в Сбербанке.
После этого получила ответ "Я передал ваше обращение в профильный отдел. Ожидайте, пожалуйста." и после этого уже неделю никто не отвечает. Каждый раз когда пишу, приходит автоматический ответ "Мой коллега уже в пути. Совсем скоро он зайдет в чат и ответит на все ваши вопросы" .
Фактически мои же средства заморозили без причины и теперь игнорируют.
Там же в чате, я отправила чеки из Сбербанка где виден мой счет, мои имя и фамилия и сумма всех перечислений тем самым подтверждая, что сумма пришла с моего счета в Сбербанке.Вы же не думаете, что банк не видит с какого счета поступил перевод и кому он принадлежит, а о происхождении средств вы, к сожалению, ничего не написали.
Дмитрий, здравствуйте. Простите, что затянули с решением. Подскажите ваш ID (первые цифры любого заказа до тире). Поторопим коллег из Ozon Банка.
Зависла там большая сумма!