Заказали в авито 2 компьютера Яндекс Доставкой, предварительно пообщавшись с продавцом.
Оплатили доставку, оплатили за товар, но курьера не нашлось на данный заказ, после чего мы думали будет быстрый возврат.
Вот уже идёт 2я неделя ни денег ни внятного ответа от тех.поддержки никакой нет.
Рассказывают только о том, что у них какие-то технические неполадки.
Что они что-то проверяют, уже 2 недели
Обращались в банк, там говорят, что идет удержание средств со стороны авито
Люди добрые подскажите, что делать в таком случае?
Здравствуйте. Уже общаемся с вами в личных сообщениях. Мы занимаемся вашим вопросом. Вернёмся с ответом, как появится новая информация.
ну всякое может быть, рабочие процессы, я был в подобной ситуации и примерно столько же прождал, ну слава богу, что всё по итогу решилось, тут нужно запастись терпением)
да это просто неправильно, я своими же средствами не могу пользоваться
Мы дополнительно всё проверили, про возврат оплаты подробно ответили в обращении № 42151475. Письмо можно найти на почте из профиля, где был оформлен заказ, а также на Авито в разделе «Помощь / Мои вопросы в поддержку». Чтобы увидеть ответ, нужно войти в тот профиль, где были оформлены заказы.
Извините, что решение затянулось.