Работа консультанта — это, прежде всего, взаимодействие с заказчиком, а заказчики, как и ситуации, бывают разные. Хороший консультант не будет предлагать клиенту неоптимальное решение или соглашаться с любыми, даже технически мало осуществимыми, идеями. Настоящий талант консультанта — это умение четко направить внимание клиента на проблемы, над которыми необходимо поработать, грамотно донести информацию до заказчика и убедить его в необходимости изменения определенных бизнес-процессов, если того требует логика автоматизации. Сделать это гораздо сложнее, когда бизнес-процессы так укоренились, что заказчик не допускает даже мысли о каких-либо изменениях. Тогда что-либо изменить стоит больших усилий, причем с обеих сторон. Такие ситуации мы разбираем на примере бизнес-кейсов на наших вебинарах по переговорам с заказчиком — для консультантов это возможность отработать свои доводы и поделиться «фишками» с коллегами.
Комментарий недоступен
С удовольствием почитаем ваши свежие мысли. Наверняка в них кладезь полезного. Как говорят англичане - we're all ears... and eyes))
Как важно найти баланс между энтузиазмом и излишней уверенностью, тут главное не перегореть
Согласна с Вами.
Стрессоустойчивость наше все, и умение быть спокойным тоже
О, это точно! Качество, которое в наше время становится чуть ли не основным условием выживания )))