Так он рассчитывает повысить качество сервиса одновременно и для предпринимателей, и для клиентов.Wildberries в тестовом режиме предоставил менеджерам собственных и партнёрских пунктов выдачи заказов возможность оценивать качество услуг, которые им оказывают перевозчики, рассказали vc.ru в компании.Сразу после доставки работники ПВЗ смогут в личном кабинете оценить состояние коробок, целостность упаковки, а также корректность отметки о выполненном маршруте и адресе назначения. Если менеджер чем-то недоволен и хочет поставить партнёру оценку ниже пяти баллов, он должен будет в свободной форме указать на недостатки доставки — так Wildberries рассчитывает исключить беспричинное занижение рейтинга.В компании полагают, что новая система позволит повысить ответственность перевозчиков перед ПВЗ. В будущем эти оценки также смогут учитывать при расчёте «дополнительной финансовой мотивации» и, например, предлагать партнёрам с высокими баллами более «выгодные маршруты».Источник: «РИА Новости»1 сентября 2023 года Wildberries также разрешил покупателям решать вопросы по возврату бракованных товаров напрямую через продавца, чтобы последний мог использовать эту возможность как инструмент для повышения лояльности.#новость #wildberries
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
И на озоне тоже
А покупатели смогут жаловаться на повреждённые упаковки? Если, скажем, ПВЗ недожаловался.
Ладно покупатели, а курьеры/доставка сможет жаловаться на повреждённые упаковки?
Мне вчера всучили вот это. Мешок с кормом. Мало того, что открытый, дак ещё и порваный! Никто ни на кого не пожаловался. Возврат не принял. Забирайте, говорят, жалуйтесь. Может, повезёт. Я с таким пиздецом впервые сталкиваюсь.
Больше штрафов всем подряд!