Wildberries ввёл тестовый рейтинг перевозчиков и курьеров — ПВЗ смогут пожаловаться на повреждённые упаковки

Так он рассчитывает повысить качество сервиса одновременно и для предпринимателей, и для клиентов.

  • Wildberries в тестовом режиме предоставил менеджерам собственных и партнёрских пунктов выдачи заказов возможность оценивать качество услуг, которые им оказывают перевозчики, рассказали vc.ru в компании.
  • Сразу после доставки работники ПВЗ смогут в личном кабинете оценить состояние коробок, целостность упаковки, а также корректность отметки о выполненном маршруте и адресе назначения. Если менеджер чем-то недоволен и хочет поставить партнёру оценку ниже пяти баллов, он должен будет в свободной форме указать на недостатки доставки — так Wildberries рассчитывает исключить беспричинное занижение рейтинга.
  • В компании полагают, что новая система позволит повысить ответственность перевозчиков перед ПВЗ. В будущем эти оценки также смогут учитывать при расчёте «дополнительной финансовой мотивации» и, например, предлагать партнёрам с высокими баллами более «выгодные маршруты».
Источник: «РИА Новости»
Источник: «РИА Новости»
  • 1 сентября 2023 года Wildberries также разрешил покупателям решать вопросы по возврату бракованных товаров напрямую через продавца, чтобы последний мог использовать эту возможность как инструмент для повышения лояльности.
99
36 комментариев

Комментарий недоступен

13
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

И на озоне тоже

2
Ответить

А покупатели смогут жаловаться на повреждённые упаковки? Если, скажем, ПВЗ недожаловался.

7
Ответить

Ладно покупатели, а курьеры/доставка сможет жаловаться на повреждённые упаковки?

6
Ответить

Мне вчера всучили вот это. Мешок с кормом. Мало того, что открытый, дак ещё и порваный! Никто ни на кого не пожаловался. Возврат не принял. Забирайте, говорят, жалуйтесь. Может, повезёт. Я с таким пиздецом впервые сталкиваюсь.

3
Ответить

Больше штрафов всем подряд!

5
Ответить