Так он рассчитывает повысить качество сервиса одновременно и для предпринимателей, и для клиентов.
А покупатели смогут жаловаться на повреждённые упаковки? Если, скажем, ПВЗ недожаловался.
Ладно покупатели, а курьеры/доставка сможет жаловаться на повреждённые упаковки?
Мне вчера всучили вот это. Мешок с кормом. Мало того, что открытый, дак ещё и порваный! Никто ни на кого не пожаловался. Возврат не принял. Забирайте, говорят, жалуйтесь. Может, повезёт. Я с таким пиздецом впервые сталкиваюсь.
А покупатели смогут жаловаться на повреждённые упаковки? Если, скажем, ПВЗ недожаловался.
Ладно покупатели, а курьеры/доставка сможет жаловаться на повреждённые упаковки?
Мне вчера всучили вот это. Мешок с кормом. Мало того, что открытый, дак ещё и порваный! Никто ни на кого не пожаловался. Возврат не принял. Забирайте, говорят, жалуйтесь. Может, повезёт. Я с таким пиздецом впервые сталкиваюсь.