ФАС проведёт проверку в отношении МТС после жалоб абонентов на повышение тарифов

Некоторые из них получили от оператора сообщение об увеличении ежемесячной абонентской платы на 59 рублей с 28 сентября 2023 года.

2828

Я случайно узнала, что у меня повышение тарифного на 10%, когда пришло время оплаты.
МТС никак не уведомили меня о повышении, даже СМС не прислали, просто повысили и все.
Я спросила в чате тех. поддержки спросила, а почему не было уведомлений. На это от тех. поддержки я получила ответ, что на сайте уведомление висит. Вы сейчас серьёзно? И сколько у вас посещений на вашей сайте? Или мне нужно будильник поставить и заходить к вам на сайт по расписанию?

У меня был тариф с безлимитным интернетом и было какое-то ограничение на раздачу интернета во вне, вроде 1-2 гига. Я редко пользовалась этой функцией, но иногда бывают аварии с обычным интернетом и такая раздача помогает, особенно с работой.
Но МТС вообще убрали бесплатную раздачу и, если мне нужно подключить раздачу хоть на 10 минут, нужно платить 50 рублей.

То есть МТС повысили стоимость, часть услуг, которые были бесплатными - сделали платными. Никак не удосужились предупредить своих клиентов об этом, а тех. поддержка не извиняется, а тыкает мне, что это я ваш сайт не проверяю.
Сервис у вас отвратительный. Сижу на вас только из-за цены, пока у меня тариф достаточно выгодный. Ну я одной ногой на выходе вместе с номером.
Я никому не буду рекомендовать этот хрентс.

Ответить

И да, кстати, переписка с их ТП насчет повышения цены была где-то в апреле этого года, но она не сохранилась в их чате.

А сейчас я им про раздачу задавала вопрос.
В общем как хотят так цены и меняют.

Ответить