Нам в агентстве Сайткрафт потребовалось 10 лет, чтобы понять простую истину — проще обучить с 0, чем переучивать под себя. За период с 2013 года мы вырастили около 10 руководителей без опыта в интернет-маркетинге. Чтобы вы не тратили столько времени, делимся советами, принципами и житейскими историями.
Странная история. Звучит как "мы сами умеет всё и знаем лучше, чем рынок, поэтому внешняя экспертиза не нужна" и "надо работать только так, а иначе не надо".
Почему косячили ваши мидлы и руководители, которых нанимали, надо разбираться. Но как-то всё крайне однозначно. Получается у человека 1 попытка найти работу, а дальше его не надо нанимать, потому что у него багаж знаний уже есть?)
Честно, скорее выглядит как проблема в коллективе, а не в рынке. По крайней мере из той информации, что есть в статье