Кейс: реклама производителя бытовок и модульных зданий «Бытпром» с 2014 года, или как выйти на выручку в 500 млн в год

В кейсе рассказываем, какие проблемы вставали на пути рекламы с 2014 года и по сей день. Как справлялись во времена коронавируса и как повлияли события 2022 года. Покажем цифры и то, какую долю рынка производитель забирает себе сейчас с онлайна.

2424

прикольно, но по сайту мне в кажется ещё есть куда расти - большой баннер без оффера и цен 👍

1
Ответить

К сайту нас не допускают и к его SEO (не знаю почему). Там не то, чтобы есть куда расти, а вообще единая точка роста)))

1
Ответить

так Б2Б, они как правило сразу прайс на почту запрашивают и только потом думают. Для них в основном важно наличие НДС, порядок оплаты и все такое.

Ответить