Как мы строили отель в Подмосковье

Продолжу, первая часть.

Уверен, что многие не знают, что каждое место размещения, будь то отель, кемпинг, дом отдыха и так далее, должны в течение 24 часов передать информацию о проживающих у них постояльцах в госорганы. Там есть нюансы в зависимости от дня, гражданства и так далее, но штраф за непередачу большой.

Когда мы только открылись в конце 2017 года ситуация в Подмосковье в нашем районе выглядела так: раз в неделю из всех отелей собирали бумажные заполненные анкеты и отвозили в Москву в областной уфмс. Отвозили по очереди каждая гостиница.

Если честно, когда я об этом услышал первый раз, я не поверил, что такое возможно в 21 веке.

Но потом пришлось поверить:)

Сразу отвечу знатокам - в нашем районе УФМС не работала ни с Контуром, ни с какой бы то ни было еще системой электронной передачи информации. Только бумажки, только хардкор.

Мирится с этим не хотелось, поэтому искали варианты. В этом момент в подмосковье проходил эксперимент по передаче данных в мвд через госуслуги. Но это был закрытый список отелей и мы в него не попадали. Спас чемпионат по футболу. В его предверии всем службам спустили с верху требование огранизовать передачу данных через госуслуги в обязательном порядке.

Были совещания, вроде всё должно решится, но в самом уфмс никто не знал, что нужно делать.

Поэтому пришлось узнавать самим.

Для тех, кому может быть полезно, алгоритм такой: вначале получить на организацию электронную подпись и её помощью создать кабинет организации на госуслугах. Затем подписать договор о передаче данных с использованием средств электронной связи с мвд ( это надо у своего местного уфмс или как он там сейчас называется спрашивать)

После подписания договора у вас будет два идентификатора для мвд, которые вы будете использовать для передачи информации и госуслугах появится такая услуга, как передача данных.

Вроде бы просто, но у нас это заняло несколько месяцев и потом к нам приезжали из других отелей, чтобы мы рассказывали, как это работает.

Есть значительное неудобство - каждого гостя нужно вносить отдельно. В госуслугах есть функция "пакетная выгрузка", но сформировать файл для неё наша программа управления отелем не может. Так как госуслуги не дают необходимых для формирования таких файлов спецификаций.

Тем не менее, сейчас почти всегда всё работает, как нужно, в том числе и регистрация иностранцев.

33
5 комментариев

вы эо уже публковали)))

Ответить

Не понял, как дубль получился

Ответить

Интересная тема, жду новых очерков о построении и развитии Вашего бизнеса.

Ответить

Фотографии отеля! А, еще лучше, всех этапов работы...

Ответить

Каждый год мы стараемся посетить нашу столицу, и уже долгое время мы останавливаемся в "Савой" . Забронировать отель в Москве в центре https://savoy.ru/ у нас не составляет никакой проблемы. Бронь можно поставить быстро на их сайте. В этом отеле есть огромный плюс, то что у них есть свой ресторан, в котором готовят вкусно.

Ответить